Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Сервисы Яндекса всё больше набирают популярность при ведении бизнеса и создании эффективной рекламной кампании. Одним из таких сервисов является контекстная реклама Яндекс.Директ. Она помогает грамотно настроить рекламные объявления в соответствии с запросами пользователей поисковой системы.
Функционал сервиса этим не ограничен: кроме рекламы на страницах выдачи результатов поиска он способен работать и с тематическими объявлениями (демонстрация предусмотрена на ресурсах всей рекламной сети Яндекса), и не исключает применение технологии ретаргетинга.
Особенность работы Яндекс.Директа основана на том, что внедрение любых рекламных объявлений в РСЯ происходит через личный кабинет сервиса. Здесь возможно контролировать размещение объявления, его настройку, анализировать достигнутые результаты и автоматизировать ставки.
Какие цели мы достигаем с помощью настройки рекламы в Яндекс.Директ
Грамотная настройка рекламы в Яндекс.Директ – это путь для успешного функционирования торговых площадок и информационных интернет-ресурсов. С помощью настройки этого сервиса мы успешно достигаем следующих целей:
- Повышение объёмов продаж в 3 раза и более;
- Точная учётная система заявок для отслеживания и прогнозирования бюджета;
- Испытание существующих рекламных кампаний, возможных для реализации в Яндекс.Директ, чтобы достигнуть наилучших результатов;
- Оптимизация и регулировка системы Яндекс.Директ для привлечения большего потока клиентов;
- Внедрение ретаргетинга, рекламной сети Яндекса и других доступных инструментальных методов вселенной Яндекса;
- Расчёт и мониторинг прогноза заявок, а также существующих расходов от рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Наше агентство гарантирует увеличение продаж в несколько раз одновременно со снижением финансовых затрат на рекламу. Работа ведётся с точным соблюдением сроков, которые обговораривпюстя при заключении договора. Мы заботимся о конфиденциальности наших клиентов, поэтому дополнительно готовы заключить соглашение о неразглашении данных, чтобы работа с нами была для вас комфортной и безопасной.
Алгоритм нашей работы по созданию рекламной кампании
Настройка Яндекс.Директа – это стратегическое решение, в рамках которого мы отвечаем за рост основных показателей рекламного продвижения бизнеса для заказчика.
Работа наших специалистов ведётся по специально разработанному алгоритму, который содержит несколько ключевых стадий:
- Определение целей бизнеса для клиента. Чтобы сформировать направление действия рекламной кампании, следует выявить, какие цели преследует ваш бизнес. Это необходимо и для того, чтобы учитывать внешние факторы, влияющие на процесс и степень достижения этих целей;
- Определение целей контекстной рекламы. После того, как нам станет известно, какие цели преследует ваш бизнес, мы сможем проанализировать целевую аудиторию и проследить алгоритм ценообразования на конкретные разновидности товаров;
- Анализ конкурентоспособности компании. Мониторинг текущей ситуации на рынке и изучение актуальных конкурентов позволит заранее рассмотреть внедрение преимуществ, которые будут выгодно выделять ваш бизнес на фоне других;
- Подбор ключевых запросов. На этой стадии мы формируем семантическое ядро, которое будет характеризовать ваш бизнес и реализуемые услуги по ключевым словам в совокупности с запросами потенциальных покупателей;
- Создание продающих текстов. На основе полученной информации от вышеописанных действий, мы сможем обозначить ключевые рекламные ходы именно для вашей целевой аудитории;
- Проведение рекламной кампании. Объявления нашего авторства проходят модерацию в Яндекс.Директ. Мы осуществляем настройку показов объявлений в рамках разработанной стратегии.
Что входит в услугу настройки Яндекс.Директа?
Создание рекламной кампании с помощью Яндекс.Директа – это комплексная услуга, которая включает в себя несколько обязательных компонентов:
- Первичный мониторинг и аудит сайта;
- Оценка конкурентоспособности;
- Распределение поисковых фраз по рекламным сегментам;
- Сбор основных ключевых фраз объёмом до 2000 уникальных позиций;
- Исключение неактуальных ключевых фраз с помощью кросс-минусовки;
- Создание объявлений с продающими заголовками, текстами, быстрыми ссылками и уточнениями;
- Внедрение UTM-меток;
- Разработка стратегии внедряемой рекламной кампании;
- Целеполагание в Яндекс.Метрике;
- Модерация объявлений в Яндекс.Директ.
Стоимость настройки Яндекс Директ
Что будет входить в цену: | LIGHT от 5 000 руб/мес |
BUSINESS от 10 000 руб/мес |
BOMBA от 25 000 руб/мес |
---|---|---|---|
Кол-во ключевых фраз | 50 поисковых запросов | 100 поисковых запросов | 200 и более поисковых запросов |
Анализ основных конкурентов | |||
Сбор семантического ядра | |||
Дополнительные ссылки | |||
Реклама на поиске | |||
Реклама в РСЯ | |||
Видеоинструкция по работе с РК | |||
Настройка Яндекс Метрики | |||
Прохождение модерации РК |