banner

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Сервисы Яндекса всё больше набирают популярность при ведении бизнеса и создании эффективной рекламной кампании. Одним из таких сервисов является контекстная реклама Яндекс.Директ. Она помогает грамотно настроить рекламные объявления в соответствии с запросами пользователей поисковой системы.

Функционал сервиса этим не ограничен: кроме рекламы на страницах выдачи результатов поиска он способен работать и с тематическими объявлениями (демонстрация предусмотрена на ресурсах всей рекламной сети Яндекса), и не исключает применение технологии ретаргетинга. 

Особенность работы Яндекс.Директа основана на том, что внедрение любых рекламных объявлений в РСЯ происходит через личный кабинет сервиса. Здесь возможно контролировать размещение объявления, его настройку, анализировать достигнутые результаты и автоматизировать ставки. 


Какие цели мы достигаем с помощью настройки рекламы в Яндекс.Директ

Грамотная настройка рекламы в Яндекс.Директ – это путь для успешного функционирования торговых площадок и информационных интернет-ресурсов. С помощью настройки этого сервиса мы успешно достигаем следующих целей: 

  • Повышение объёмов продаж в 3 раза и более;
  • Точная учётная система заявок для отслеживания и прогнозирования бюджета;
  • Испытание существующих рекламных кампаний, возможных для реализации в Яндекс.Директ, чтобы достигнуть наилучших результатов;
  • Оптимизация и регулировка системы Яндекс.Директ для привлечения большего потока клиентов;
  • Внедрение ретаргетинга, рекламной сети Яндекса и других доступных инструментальных методов вселенной Яндекса;
  • Расчёт и мониторинг прогноза заявок, а также существующих расходов от рекламной кампании в Яндекс.Директ. 

Наше агентство гарантирует увеличение продаж в несколько раз одновременно со снижением финансовых затрат на рекламу. Работа ведётся с точным соблюдением сроков, которые обговораривпюстя при заключении договора. Мы заботимся о конфиденциальности наших клиентов, поэтому дополнительно готовы заключить соглашение о неразглашении данных, чтобы работа с нами была для вас комфортной и безопасной. 

Алгоритм нашей работы по созданию рекламной кампании

Настройка Яндекс.Директа – это стратегическое решение, в рамках которого мы отвечаем за рост основных показателей рекламного продвижения бизнеса для заказчика.

Работа наших специалистов ведётся по специально разработанному алгоритму, который содержит несколько ключевых стадий:

  • Определение целей бизнеса для клиента. Чтобы сформировать направление действия рекламной кампании, следует выявить, какие цели преследует ваш бизнес. Это необходимо и для того, чтобы учитывать внешние факторы, влияющие на процесс и степень достижения этих целей;
  • Определение целей контекстной рекламы. После того, как нам станет известно, какие цели преследует ваш бизнес, мы сможем проанализировать целевую аудиторию и проследить алгоритм ценообразования на конкретные разновидности товаров;
  • Анализ конкурентоспособности компании. Мониторинг текущей ситуации на рынке и изучение актуальных конкурентов позволит заранее рассмотреть внедрение преимуществ, которые будут выгодно выделять ваш бизнес на фоне других;
  • Подбор ключевых запросов. На этой стадии мы формируем семантическое ядро, которое будет характеризовать ваш бизнес и реализуемые услуги по ключевым словам в совокупности с запросами потенциальных покупателей;
  • Создание продающих текстов. На основе полученной информации от вышеописанных действий, мы сможем обозначить ключевые рекламные ходы именно для вашей целевой аудитории;
  • Проведение рекламной кампании. Объявления нашего авторства проходят модерацию в Яндекс.Директ. Мы осуществляем настройку показов объявлений в рамках разработанной стратегии. 

Что входит в услугу настройки Яндекс.Директа?

Создание рекламной кампании с помощью Яндекс.Директа – это комплексная услуга, которая включает в себя несколько обязательных компонентов: 

  • Первичный мониторинг и аудит сайта;
  • Оценка конкурентоспособности;
  • Распределение поисковых фраз по рекламным сегментам;
  • Сбор основных ключевых фраз объёмом до 2000 уникальных позиций;
  • Исключение неактуальных ключевых фраз с помощью кросс-минусовки;
  • Создание объявлений с продающими заголовками, текстами, быстрыми ссылками и уточнениями;
  • Внедрение UTM-меток;
  • Разработка стратегии внедряемой рекламной кампании;
  • Целеполагание в Яндекс.Метрике;
  • Модерация объявлений в Яндекс.Директ. 
     

Стоимость настройки Яндекс Директ

Что будет входить в цену: LIGHT
от 5 000 руб/мес
BUSINESS
от 10 000 руб/мес
BOMBA
от 25 000 руб/мес
Кол-во ключевых фраз 50 поисковых запросов 100 поисковых запросов 200 и более поисковых запросов
Анализ основных конкурентов
Сбор семантического ядра
Дополнительные ссылки
Реклама на поиске
Реклама в РСЯ
Видеоинструкция по работе с РК
Настройка Яндекс Метрики
Прохождение модерации РК

Получить бесплатную консультацию