• Как выбрать нишу для интернет-магазина?

Как выбрать нишу для интернет-магазина?

Вопрос выбора ниши всегда задается одним из первых. Какие товары я буду продавать, если открою интернет магазин ? И, как правило, вопрос выбора ниши тянет за собой еще ряд вопросов про спрос, конкуренцию и поставщиков продукции.

И действительно, что на рынке сейчас можно продавать , а в какие ниши заходить совсем не стоит, потому что либо уже давно упал спрос, или конкуренция слишком высока. Давайте попробуем разобраться. Ведь от правильного выбора ниши будет зависеть и быстрый старт компании, и уровень дохода, так как все ниши имеют разную маржинальность. И в некоторых нишах, чтобы заработать первые 40-50 тыс. руб. чистой прибыли, нужно продать 1-2 товара, в то время как в других нишах, для заработка такой суммы, потребуется продать 25-30 товаров, а может и больше.

И действительно, сразу на ум приходят большие предметы, экскаваторы, срубы домов или бань, контейнеры, все что большое и соответственно стоит дорого. И надо точно идти в такую нишу. Уж там то точно есть деньги.

Но давайте подумаем, а так ли велик спрос на такие товары ? А доставка таких товаров стоит столько же, сколько доставка, например детской коляски. А сколько раз вообще в месяц люди ищут тот или иной товар ? Вот было бы здорово иметь такую статистику.

И у нас для вас супер новость. Такая статистика есть, и она в свободном доступе. И называется такая статистика Яндекс Вордстат. Статистика поисковых запросов в Яндексе.

 

Там можно посмотреть детально, сколько раз в месяц пользователи вводят тот или иной запрос. И можно посмотреть динамику изменения спроса в течение года. А также в программе Яндекс Вордстат можно посмотреть статистику запросов по конкретным городам и регионам, если вы планируете открыть интернет бизнес в своем регионе, и не планируете экспансию на все регионы России. Вводите поисковый запрос, например «купить детскую коляску», и система покажет, сколько раз в месяц этот запрос вводят пользователи поисковой системы Яндекс. Но вернемся к выбору ниши. Ниши то все разные, и интересных направлений в бизнесе очень много.

Один из вариантов выбора ниши – это пойти по пути личного интереса.

Что было бы интересно вам ? В чем вы разбираетесь неплохо ? Возможно, вы просто фанатеете от компьютеров и разбираетесь во всех марках и комплектующих, и можете поспорить о версиях видеокарты или новой модели ноутбука, который недавно вышел. Вот и ответ. Зачем искать что то новое, изучать продукцию, разбираться в деталях, когда у вас уже есть очень классная ниша. И товар, который предлагает вам эта ниша пользуется хорошим спросом.

Или допустим вы девушка, и вы просто без ума от свадебных платьев. И, слава богу, в личной жизни все давно в порядке, но этот белый цвет, роскошность и грация свадебного наряда сводит вас с ума. Отличная ниша, поздравляем! Осталось найти поставщиков и создать свой интернет магазин. И радовать, радовать себя, занимаясь любимым делом, и покупателей, которые будут заказывать у вас суперские платья.

Второй вариант требует изучения деталей. Серьезного подхода к выбору ниши.

Что если ничего такого на ум не приходит, и в принципе, вам все равно какая ниша, лишь бы более менее подходила, а главное спрос был.

Такие ниши на рынке есть, и их намного больше, чем кажется на первый взгляд. Один из таких примеров это «товары для детей». Ну просто вне конкурентная ниша по спросу и всесезонности. Детские товары всегда будут заказывать, и если у вас магазин, который продает не только коляски ,  а еще и детскую мебель, игрушки, подгузники, автокресла и другие детские товары, то покупатель , заказав у вас один раз хороший товар, обязательно вернется за другим, ведь дети растут и для них требуется так много всего. Сколько покупок может совершить для своего ребенка один покупатель в вашем магазине ? Очень много, ведь у него еще есть друзья и родственники.

Или вот еще пример. Пикантная ниша по продаже эротических товаров. Безумно большой спрос. Очень большой выбор разных категорий товаров. Это и игровые костюмчики, и вибраторы и анальные игрушки, а также различная косметика,  и аксессуары для того, чтобы скрасить интимную жизнь. Ниша костер, в которую только и требуется подкидывать дрова, а продажи будут такие, что только треск будет стоять.

Также существует третий вариант. Посоветоваться.

Может быть кто то из ваших родственников, папа, дядя ,или сестра знают или работают где то, и знают такой продукт, который очень хорошо продается. Или кто то из родственников был в путешествии и там видел что то, чего в России пока в дефиците, и рынок совсем незаполненный. Нужно посоветоваться, однозначно! Очень часто близкие нам люди могут дат очень ценный совет. И они то уж точно плохого не пожелают.

Самый лучший вариант. И самый проверенный вариант, который работает всегда -  это обратиться в маркетинговое агентство. И не влезать в одиночку в дебри анализа спроса и выбора ниши.

Наша компания занимается созданием интернет магазинов под ключ в самых разных нишах. И у нас есть проверенные ниши, а главное поставщики, лучшие в своих нишах.

Обратившись в компанию, профессионально занимающуюся созданием готового бизнеса под ключ, вы избавите себя от терзаний и сомнений, и начнете опираться на опыт компании и знания специалистов, годами изучающих рынок не только по статистике Яндекс Вордстат, а в реальных продажах.

Наши специалисты смогут предложить вам такие «сочные ниши», возможно о которых вы и не знали, но они могут быть вам интересны. Мы готовы обсуждать с вами варианты выбора ниши, предоставить анализ спроса на продукцию той или иной ниши, и помочь вам сделать правильный выбор. Ведь правильный выбор ниши – это 99 процентов успеха!