Как выбрать нишу для интернет-магазина?
Вопрос выбора ниши всегда задается одним из первых. Какие
товары я буду продавать, если открою интернет магазин ? И, как правило, вопрос
выбора ниши тянет за собой еще ряд вопросов про спрос, конкуренцию и
поставщиков продукции.
И действительно, что на рынке сейчас можно продавать , а в
какие ниши заходить совсем не стоит, потому что либо уже давно упал спрос, или
конкуренция слишком высока. Давайте попробуем разобраться. Ведь от правильного
выбора ниши будет зависеть и быстрый старт компании, и уровень дохода, так как
все ниши имеют разную маржинальность. И в некоторых нишах, чтобы заработать
первые 40-50 тыс. руб. чистой прибыли, нужно продать 1-2 товара, в то время как
в других нишах, для заработка такой суммы, потребуется продать 25-30 товаров, а
может и больше.
И действительно, сразу на ум приходят большие предметы,
экскаваторы, срубы домов или бань, контейнеры, все что большое и соответственно
стоит дорого. И надо точно идти в такую нишу. Уж там то точно есть деньги.
Но давайте подумаем, а так ли велик спрос на такие товары ? А
доставка таких товаров стоит столько же, сколько доставка, например детской
коляски. А сколько раз вообще в месяц люди ищут тот или иной товар ? Вот было
бы здорово иметь такую статистику.
И у нас для вас супер новость. Такая статистика есть, и она
в свободном доступе. И называется такая статистика Яндекс Вордстат. Статистика
поисковых запросов в Яндексе.
Там можно посмотреть детально, сколько раз в месяц
пользователи вводят тот или иной запрос. И можно посмотреть динамику изменения
спроса в течение года. А также в программе Яндекс Вордстат можно посмотреть
статистику запросов по конкретным городам и регионам, если вы планируете
открыть интернет бизнес в своем регионе, и не планируете экспансию на все
регионы России. Вводите поисковый запрос, например «купить детскую коляску», и
система покажет, сколько раз в месяц этот запрос вводят пользователи поисковой
системы Яндекс. Но вернемся к выбору ниши. Ниши то все разные, и интересных
направлений в бизнесе очень много.
Один из вариантов выбора ниши – это пойти по пути личного интереса.
Что было бы интересно вам ? В чем вы разбираетесь неплохо ? Возможно,
вы просто фанатеете от компьютеров и разбираетесь во всех марках и
комплектующих, и можете поспорить о версиях видеокарты или новой модели
ноутбука, который недавно вышел. Вот и ответ. Зачем искать что то новое,
изучать продукцию, разбираться в деталях, когда у вас уже есть очень классная
ниша. И товар, который предлагает вам эта ниша пользуется хорошим спросом.
Или допустим вы девушка, и вы просто без ума от свадебных
платьев. И, слава богу, в личной жизни все давно в порядке, но этот белый цвет,
роскошность и грация свадебного наряда сводит вас с ума. Отличная ниша,
поздравляем! Осталось найти поставщиков и создать свой интернет магазин. И
радовать, радовать себя, занимаясь любимым делом, и покупателей, которые будут
заказывать у вас суперские платья.
Второй вариант требует изучения деталей. Серьезного подхода к выбору ниши.
Что если ничего такого на ум не приходит, и в принципе, вам все
равно какая ниша, лишь бы более менее подходила, а главное спрос был.
Такие ниши на рынке есть, и их намного больше, чем кажется
на первый взгляд. Один из таких примеров это «товары для детей». Ну просто вне конкурентная
ниша по спросу и всесезонности. Детские товары всегда будут заказывать, и если
у вас магазин, который продает не только коляски , а еще и детскую мебель, игрушки, подгузники,
автокресла и другие детские товары, то покупатель , заказав у вас один раз
хороший товар, обязательно вернется за другим, ведь дети растут и для них
требуется так много всего. Сколько покупок может совершить для своего ребенка
один покупатель в вашем магазине ? Очень много, ведь у него еще есть друзья и
родственники.
Или вот еще пример. Пикантная ниша по продаже эротических
товаров. Безумно большой спрос. Очень большой выбор разных категорий товаров.
Это и игровые костюмчики, и вибраторы и анальные игрушки, а также различная косметика,
и аксессуары для того, чтобы скрасить
интимную жизнь. Ниша костер, в которую только и требуется подкидывать дрова, а
продажи будут такие, что только треск будет стоять.
Также существует третий вариант. Посоветоваться.
Может быть
кто то из ваших родственников, папа, дядя ,или сестра знают или работают где
то, и знают такой продукт, который очень хорошо продается. Или кто то из
родственников был в путешествии и там видел что то, чего в России пока в
дефиците, и рынок совсем незаполненный. Нужно посоветоваться, однозначно! Очень
часто близкие нам люди могут дат очень ценный совет. И они то уж точно плохого
не пожелают.
Самый лучший вариант. И самый проверенный вариант, который работает всегда - это обратиться в маркетинговое агентство. И не влезать в одиночку в дебри анализа спроса и выбора ниши.
Наша компания занимается созданием интернет магазинов под ключ в самых разных нишах. И у нас есть проверенные ниши, а главное поставщики,
лучшие в своих нишах.
Обратившись в компанию, профессионально занимающуюся
созданием готового бизнеса под ключ, вы избавите себя от терзаний и сомнений, и
начнете опираться на опыт компании и знания специалистов, годами изучающих
рынок не только по статистике Яндекс Вордстат, а в реальных продажах.
Наши специалисты смогут предложить вам такие «сочные ниши», возможно о которых вы и не знали, но они могут быть вам интересны. Мы готовы обсуждать с вами варианты выбора ниши, предоставить анализ спроса на продукцию той или иной ниши, и помочь вам сделать правильный выбор. Ведь правильный выбор ниши – это 99 процентов успеха!